LG_Optimus_3D

 Компания LG запускает сервис Remote Call  для смартфонов Optimus

 Сервисы дистанционной поддержки пользователей смартфонов компании LG Electronics, первоначально запущенные в Корее, теперь становятся доступными во всем мире. Сервис Remote Call при помощи установленного специального приложения может диагностировать проблемы, возникшие в смартфоне, получать консультации по устранению неполадок, а также удаленное техническое обслуживание без обращения в сервисный центр.  О новых обновлениях программного обеспечения  пользователю будет сообщать интеллектуальная система LG FOTA, которая при помощи приложения Software update оповестит о новых изменениях в ПО и установит их на смартфон. Поддержка и обновления осуществляются «по воздуху» через сети 3G или Wi-Fi.

 Для того, чтобы консультанты или служба сервисной поддержки LG CIC получили к смартфону беспроводной доступ, достаточно всего лишь однажды зарегистрироваться. В целях безопасности сотрудники LG не могут без согласия пользователя получить доступ к какой-либо персональной информации, включая электронные письма, сообщения, календари, фотографии т.д.

 Сервисами дистанционной поддержки будут обладать пользователи смартфонов премиум-класса  линейки LG Optimus, включая Optimus Black, Optimus 2X и Optimus 3D. Удаленная поддержка LG будет доступна пользователям в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе,  а также в Латинской и Центральной Америке во 2-ом полугодии 2011 года. {ads1}