xiaomi-mi-9-125.jpg

Недавно Лэй Цзюнь, президент компании Xiaomi, рассказал на своей страничке в соцсети Weibo о том, что Xiaomi в скором времени пересмотрит свою политику в отношении рекламы, демонстрируемой через графический интерфейс MIUI.

Пользователи смартфонов Xiaomi неоднократно выражали недовольство по поводу рекламных баннеров, которые периодически появляются в интерфейсе. Сетевые умельцы даже нашли методы, как от этой рекламы избавиться.

Между тем сама компания вряд ли откажется от встроенного рекламного модуля, поскольку за прошлый год она заработала 2,38 миллиарда долларов на интернет-сервисах, из которых 1,49 миллиарда принесли именно смартфонные баннеры.

Лэй Цзюнь не обещал, что рекламы вообще не будет. Но, по его словам, она станет менее агрессивной: показ станет не столь частым, и баннеры будут менее заметными. Эти изменения могут быть внедрены после выхода MIUI 11 уже в этом году.


 

Комментарии для сайта Cackle