Xiaomi MI3 9 

В ходе пресс-конференции Лэй Цзюнь (основатель и глава Xiaomi) рассказал о том, что его компания активно готовится к мировой экспансии: в ее планах выход сразу на 10 рынков, включая российский, уже в текущем году.

Марка Xiaomi фигурирует на множестве китайских продуктов (в основном это потребительская электроника, телевизоры, роутеры). Но особой популярностью она обязана кастомной оболочке MIUI для смартфонов под управлением Android, а также крайне доступным по цене, но одновременно стильным и производительным смартфонам (последние «покорили» 7% рынка, тогда как даже у iPhone от Apple этот показатель достигает лишь 6 %).

Для примера: последний флагман Xiaomi MI3 оценен в Китае в 1999 юаней, а iPhone 5c (нефлагманский) – в 4488. Первый при этом обладает 2.3-гигагерцевым процессором Qualcomm Snapdragon 800, графикой Adreno 330, 5-дюймовым экраном IPS (1920 х 1080 точек), оперативной памятью в 2 Гб, а также основной камерой от Sony на 13 Мп с апертурой f/2.2 и двойной светодиодной вспышкой.

Из последних устройств можно выделить смартфон бюджетного уровня RedMi 1S, построенный на 4-ядерном чипе Snapdragon 400 от Qualcomm и оборудованный 4,7-дюймовым IPS-экраном (1280 х 720 точек), но оцененный при этом всего в 130 долларов. По такой же цене предлагается планшетофон под названием RedMi Note на базе 8-ядерного процессора и с 5,5-дюймовым дисплеем IPS (1280 на 720).

Глава Xiaomi уточнил, что следовать политике низких цен компания намерена и на других рынках. Это возможно за счет перехода на прямые продажи.