amazon111.jpg

Аналитическое агентство Brand Finance составило новый рейтинг самых дорогих брендов США.

Согласно опубликованным результатам, наибольший рост показала медиа-компания Netflix, которая с конца прошлого года поднялась на 19 позиций. В 2018 году развлекательный холдинг стоял на 59 месте, то в свежем списке Netflix добрался до 40 позиции. При сохранении темпа бренд может оказаться в топ-10 через два года, хотя конкуренты вряд ли будут молча наблюдать за взлетом. Тут возможны любые сюрпризы.

amazon1112.JPG

К примеру, стоимость видеохостинга YouTube также демонстрирует быстрый рост. Сейчас популярный сервис занимает 13 место, а его стоимость составляет 37,8 миллиарда долларов. А за год бренд поднялся в цене на 46%.

Разумеется, в число лидеров попала корпорация Apple, ее бренд оценивается сейчас в 153,6 миллиарда долларов. Однако «яблочный» бренд удостоился лишь второй позиции в списке, а на вершине рейтинга оказалась компания Amazon – стоимость бренда составляет 187,9 миллиарда долларов. На третьем месте расположилась известная интернет-компания Google, чей бренд оценивается в 142,8 миллиарда долларов.

Топ-5 замыкают софтверный гигант Microsoft (119,6 миллиарда долларов) и компания AT&T (87 миллиардов долларов).

Источник: Brand Finance