Huawei_Mate_20_Lite_official17.jpg

Статистика китайского рынка за I квартал 2019 года говорит, что объемы продаж смартфонов упали на 30,5% по отношению к IV кварталу 2018 года и составили 140 миллионов экземпляров. По сравнению с I кварталом предыдущего года продажи упали на 5,8%. Между тем продукция Huawei демонстрирует явный рост.

Компании удалось поднять реализацию на 10 миллионов экземпляров благодаря популярным смартфонам бюджетной и средней категории.

На втором месте стоит компания Xiaomi. Третье место держит вендор OPPO, а четвертое досталось компании Vivo. Все они значительно снизили объемы реализации. Известный производитель Xiaomi снизил поставки более чем на 20%.

Возможно, ситуация во II квартале изменится в лучшую сторону. Эксперты ожидают роста в 20%, если сравнивать I и II кварталы текущего года. Но опять же, этот показатель будет поднят за счет бренда Huawei, который продолжит наращивать поставки.