iPhone_5_pictures

Выявленная в iPhone 5 проблема с сенсорным дисплеем не принесет большого дискомфорта рядовым пользователям, но может заметно усложнить задачи разработчикам динамичных игр.

CNet, ссылаясь на разработчиков CMA Megacorp, сообщает, что в iPod touch и iPhone 5 обнаружилось зависание при резких и частых движениях пальца по диагонали экрана (в изделиях предыдущих поколений такого дефекта не было).

Подтвердили наличие проблемы и в редакции издания iMore, проведя собственный тест. Сообщается, что сбой происходит только в двух моделях устройств, не зависимо от используемой в них версии прошивки (iOS 6.0.1 или предыдущих iOS).

По мнению некоторых источников, проблема, возможно, связана с конструкцией экрана в новом iPod touch и iPhone 5: сенсоры расположены не в отдельном слое сверху, как было в устройствах Apple ранее, а непосредственно в цветовом фильтре матрицы. Если так, то проблема имеет не программный, а аппаратный характер и ее вряд ли удастся легко устранить, так как тут выпуск очередного обновления прошивки будет бесполезен.

Источники отмечают, что разработчики игр очень обеспокоены проблемой, так как она может помешать приобретению качественного опыта в таких играх, как Fruit Ninja.

Напомним, что до этого владельцы iPhone 5 столкнулись с такими дефектами, как облезающее покрытие у моделей черного цвета, быстрый разряд батареи, а также проблема с Apple Maps, Были уже и проблемы с экраном, которые решили за счет обновления ОС.

Относительно карт и «облезания» Тим Кук от имени Apple принес официальные извинения. В то же время Филип Шиллер (глава компании по международному маркетингу) заявил, что факт облезающего покрытия – нормальное следствие технологии, применяемой сегодня при окраске алюминия.